Перечень часто задаваемых вопросов по Store3d 5D плееру.
Оглавление
Я слышал, что ваше ПО выводит из строя/ломает/портит 5D платформы.
Мне ХХХ сказал, что он у вас приобретал пакет, его не устроило качество.
Можно получить список точек где установлены ваша программа?
Боюсь преследований правообладателей.
Я сейчас все 200 фильмов поставлю в ротацию.
Я хочу разграничить доступ к программе.
Я хочу самостоятельно редактировать 5D дорожки/эффекты и пр.
Я слышал, что у вас качество фильмов очень плохое. В основном экранки с не подходящими треками движений.
Нет. Это не так. У нас весь видеоряд в максимальном качестве, которое было доступно в прокате. Если одна запись распространялась несколькими различными производителями – мы выбрали из них всех самую качественную. Звук соответственно так же.
Тоже самое с 5D дорожками. Мы всегда брали лучшую, часто писали свои, если всё, что было в наличии нам не нравилось.
То есть качество нашего видео/звука/5D дорожки НЕ ХУЖЕ той, которую распространяет производитель платформы.
Подобные слухи рождаются двумя основными причинами:
1. На рынке 5D очень много пиратов, которые не зная способа скопировать файл без потери качества действительно снимают экранные копии или “дампят” воспроизводимое видео другими способами. Но даже в самом качественном варианте происходит перекодирование уже сильно ужатого видео, и качество очень сильно падает.
2. К сожалению многие конкуренты не могут или не хотят выдать качественный продукт, и дабы не терять клиентов распускают про нас подобные слухи.
Я слышал, что ваше ПО выводит из строя/ломает/портит 5D платформы.
Нет. Это нет так. За более чем 3 года, не было ни одной поломки связанной с нашим программным обеспечением. Все модули управления мы тщательно тестируем перед тем, как подключать их к платформам.
Распускают подобные слухи, как правило, определённые производители оборудования дабы очернить конкурентов.
Мне ХХХ сказал, что он у вас приобретал пакет, его не устроило качество.
Встречный вопрос - а он нам сообщал об этом? Говорил нашим техническим специалистам, что у него что-то работает плохо? Скорее всего нет. У нас нет ни одной не решённой проблемы клиента, из тех, которые к нам обращались. А дело обычно обстоит примерно так:
Для экономии средств наших клиентов большинство инсталляций происходит удалённо через интернет или по телефону. Сам владелец платформы или его технический специалист в паре с нашим специалистом должны всё настроить, но бремя проверки ложится на клиента. К сожалению некоторые не утруждают себя этим. Что-то как-то заработало, значит всё нормально. К сожалению это не так. 200 фильмов ведут себя по разному на разном оборудовании. Да и само оборудование различается не только от производителя к производителю, но и у одного производителя выпускалось несколько разных вариантов. Поэтому дать 100% гарантию, что сразу, “из коробки” все 200 фильмов заработают на вашем оборудовании мы не можем. Но при возникновении каких-либо проблем мы всё решаем в самые кратчайшие сроки. Ещё раз повторюсь, что у нас нет ни одного клиента, которому действительно нужно качество, который остался бы не доволен нами.
Мы знаем про нескольких наших клиентов, которые распускают подобные слухи. Но в чём истинная причина такого поведения мы только догадываемся. Изначально им всё нравилось, их всё устраивало. Больше они на связь с нами не выходили.
Так же замечу, что есть люди, которые пытались параллельно с нами сотрудничать с нашими конкурентами но потом все равно на эти платформы ставили наше ПО.
Откуда у вас столько фильмов?
Наша коммерческая тайна.
Можно получить список точек где установлены ваша программа?
Нет. Мы заботимся о приватности наших клиентов. Но они есть почти в каждом крупном городе. Если хотите оценить качество нашей продукции – пройдитесь по конкурентам.
Вы даёте лицензию на год?
Нет. Мы даём безлимитную по времени лицензию на одну установку.
Звучит всё очень заманчиво, но я боюсь, что в случае поломки платформы я с ней останусь один на один. Производитель от меня отвернётся, ни кто больше не поможет.
Специалисты из Store3d имеют опыт производства собственных гидравлических и электрических платформ, а так же ремонта и/или модификации большинства платформ на рынке.
Так же надо понимать, что себестоимость платформы целиком редко превышает $5000. Значит нет каких-то “космических” цен на запчасти. Специалистов, которые могут починить - тоже хватает. Во-первых у всех производителей большая текучка кадров, а во-вторых очень многие владельцы “платформ” или их технические специалисты изучили всё “до винтика” и способны даже сами собрать точно такую-же или даже лучше, если будет в этом необходимость.
Так что не решаемой проблемы в этом нет.
Боюсь преследований правообладателей.
Во-первых у большинства роликов российского производства официальных правообладателей нет. Ролики ни где не зарегистрированы.
Во-вторых есть несколько юридических ухищрений, которые позволят обойти возможные проблемы. Наши специалисты могут проинструктировать вас об этом.
Ну и в-третьих те немногие случаи, когда реальные правообладатели предъявляли претензии (подчёркиваю не нашим клиентам) заканчивались мировой. Ни каких серьёзных последствий для прокатчика, насколько нам известно, не было ни разу.
Я сейчас все 200 фильмов поставлю в ротацию.
Мы не советуем так поступать. Большинство аттракционов 5D стоят в таких местах, куда ходит ограниченное количество людей. Поэтому мы советуем в ротации держать не более 15-30 роликов. И где-то каждые 2 недели объявлять премьеру 2-3 роликов, а в целом ротацию обновлять на 30-50%. То есть у вас для одного и того-же человека в течение 1.5-2 лет будет предложить чего посмотреть.
У меня много точек в разных городах. Большие сложности с контролем операторов. Что вы можете предложить по этому поводу?
Наш 5D плеер предлагает уникальную возможность контроля за действиями оператора. Помимо того, что делаются фото зала при воспроизведении программе в удобном виде можно посмотреть все действия оператора. Когда пришёл на работу (включил плеер), ушёл (выключил) и так далее.
Все эти данные можно выгрузить себе на флешку и потом дома в спокойной обстановке проанализировать.
Так же, если это поддерживается платформой, плеер ведёт двойной учёт посетителей. Делается фото зала и считывается количество пассажиров с датчиков. У одного из наших клиентов был случай – оператор научился отключать датчики, и часть пассажиров не регистрировалось. За 10 месяцев таким образом оператор обворовал владельца платформы почти на 1 миллион рублей (были взяты записи видеонаблюдения с камер в ТЦ и посчитана разница зашедших по факту и отчёту оператора). Но вскрылось это благодаря двойному контролю в нашей программе примерно через неделю после перехода на неё этого кинотеатра.
Я хочу разграничить доступ к программе.
У нас поддерживается 3 уровня доступа, разграничиваемые вводом пароля. Доступ к настройкам программы и статистике можно ограничить двумя разными паролями, которые можно задать и изменить в любое время.
Так же если оператор отошёл от установки можно заблокировать терминал паролем что бы ни кто посторонний не смог ничего нажать. Пароль на эту блокировку задаётся и изменяется в любой момент человеком, имеющим доступ к настройкам.
Я хочу самостоятельно редактировать 5D дорожки/эффекты и пр.
У нашего плеера доступен редактор. Редактирование можно осуществлять как непосредственно на платформе, так и дома в спокойной обстановке.
Потребность в этом часто возникает не из-за того, что наши 5D дорожки не качественные. В разных регионах России зрителю требуются разные ощущения. Например летом в жару в парке на роликах типа аквапарка надо на зрителя выливать до 0.5 литра воды. А на севере зимой в ТЦ и 30 грамм для некоторых зрителей много через чур. Тоже самое со “снегом”, “дымом”, “мышами” и т.д.