Возможности программы

  • Вывод видео на пассивную, активную стереосистему или шлем виртуальной реальности.
  • Полная совместимость со всеми распространенными производителями 5D платформ.
  • Видео наблюдение за залом.
  • Тонкая адаптация для видео и динамической платформы (с эффектами) под конкретный зал.
  • Возможность добавления любого количества эффектов через плату расширения.

 

Виды управления 5D платформ

  • Управление через COM-port (в том числе usb-com)
  • Управление через LPT-port
  • Через PCI/PCI-E платы расширения с известным SDK.

Во всех случаях протокол управления может быть любой сложности.

 

Поддержка видео стереосистем

  • Пассивная (поляризационная) стереосистема
  • Активная OpenGL стереосистема (обычно используется с профессиональными картами Nvidia)
  • Nvidia 3D Vision и Surround
  • Red point sync
  • Шлемы виртуальной реальности

 

Поддержка экранов

  • Плоский экран любого соотношения сторон.
  • Радиальный (цилиндрический) экран любого соотношения сторон.
  • Сферический экран.

 

Уникальная работа с геометрией вывода видео

  • Возможность масштабировать изображения не меняя настройки и положение проектора.
  • Простое сведение проекторов без использования юстировочных платформ (для пассивного стерео).
  • Сведение картинки с нескольких проекторов (например режим Surround) одного виртуального рабочего стола.
  • Возможность закрепить проектор под углом 90, 180 и 270 градусов.

 

Защита контента

  • Один фильм - один файл в котором в зашифрованном в виде находится 3D видео дорожка, звук, описание движений динамической платформы и картинка-образ для отображения ее на мониторе оператора.
  • Возможность привязать ролик к электронному ключу, без которого доступны, например, только первые 60 секунд ролика в демонстрационных целях.

 

Поддержка исходных форматов видео

  • Раздельная стереопара (для левого и правого ракурса используются отдельные файлы).
  • Горизонтальная стереопара.
  • Вертикальная стереопара.
  • MVC (3D-видео AVC/AVCHD)

 

Видео файлы могут быть закодированы в любом популярном формате (Mpeg-1, H.264 и т.д.)

 

"Тонкая" настройка динамики платформы (пересчет в реальном времени)

  • Возможность уменьшения или максимизации амплитуды заданного трека.
  • Увеличение или уменьшение длительности эффекта, а также небольшое смещение его по времени (если например воды «мало» или «много»).
  • Возможность ограничения максимальной скорости перемещения платформы (в реальном времени) – актуально для гидравлики.

 Статистика посещений

  • Возможность сбора данных о посетителях с контроллера платформы (если поддерживает сама платформа).
  • Фотографирование зала (из системы видео наблюдения) и подсчет посетителей визуально по фотографиям.
  • Защита от подделки статистики оператором.

 

Настройка геометрии экрана

  • Возможность ручной настройки с “сведения” проекторов с помощью клавиатуры и мышки
  • Настройка геометрии через камеру в автоматическом режиме (поддерживаются до 12 проекторов, nvidia surround, плоские цилиндрические или сферические экраны).

 

Встроенный редактор

  • Возможность редактирования любого 5D ролика в реальном времени на платформе (если платформа это поддерживает).
  • Возможность выгрузить 5D трек и отредактировать его на другом компьютере, например дома. А потом загрузить результат обратно.

 

Подстройка видео

  • Возможность настройки яркости/контраста/цветности/цветопередачи как в обoем в системе, так и в каждом конкретном ролике отдельно
  • Независимая настройка громкости, паралакса  для каждого ролика отдельно.

 

Поддержка шлемов VR

  • Возможность синхронно запускать на нескольких компьютерах видео 360 градусов или обычных стерео роликов.
  • Синхронизация воспроизведения на всех компьютерах в процессе воспроизведения.
  • Параллельное использование шлемов разных производителей и “версий” на одной установке. Например Oculus Rift DK1 и Oculus Rift DK2.

 

Работа с проекторами

  • Возможность включения любого проектора при включении компьютера (проектор должен поддерживать включение через COM порт)
  • Возможность включения 3D режима на проекторе(проектор должен поддерживать включение через COM порт и собственно сам режим)

 

Реклама, привлечение посетителей

  • Возможность вывода на телевизор, подключенный к компьютеру рекламных роликов.
  • При воспроизведении контента – зрителям выводится на ТВ картинка с камеры видеонаблюдения вместо рекламы.

Создание интернет-магазина Store3d.ru - PHPShop. Все права защищены © 2004-2024.