Основные возможности Store3d плеера
Возможности программы
- Вывод видео на пассивную, активную стереосистему или шлем виртуальной реальности.
- Полная совместимость со всеми распространенными производителями 5D платформ.
- Видео наблюдение за залом.
- Тонкая адаптация для видео и динамической платформы (с эффектами) под конкретный зал.
- Возможность добавления любого количества эффектов через плату расширения.
Виды управления 5D платформ
- Управление через COM-port (в том числе usb-com)
- Управление через LPT-port
- Через PCI/PCI-E платы расширения с известным SDK.
Во всех случаях протокол управления может быть любой сложности.
Поддержка видео стереосистем
- Пассивная (поляризационная) стереосистема
- Активная OpenGL стереосистема (обычно используется с профессиональными картами Nvidia)
- Nvidia 3D Vision и Surround
- Red point sync
- Шлемы виртуальной реальности
Поддержка экранов
- Плоский экран любого соотношения сторон.
- Радиальный (цилиндрический) экран любого соотношения сторон.
- Сферический экран.
Уникальная работа с геометрией вывода видео
- Возможность масштабировать изображения не меняя настройки и положение проектора.
- Простое сведение проекторов без использования юстировочных платформ (для пассивного стерео).
- Сведение картинки с нескольких проекторов (например режим Surround) одного виртуального рабочего стола.
- Возможность закрепить проектор под углом 90, 180 и 270 градусов.
Защита контента
- Один фильм - один файл в котором в зашифрованном в виде находится 3D видео дорожка, звук, описание движений динамической платформы и картинка-образ для отображения ее на мониторе оператора.
- Возможность привязать ролик к электронному ключу, без которого доступны, например, только первые 60 секунд ролика в демонстрационных целях.
Поддержка исходных форматов видео
- Раздельная стереопара (для левого и правого ракурса используются отдельные файлы).
- Горизонтальная стереопара.
- Вертикальная стереопара.
- MVC (3D-видео AVC/AVCHD)
Видео файлы могут быть закодированы в любом популярном формате (Mpeg-1, H.264 и т.д.)
"Тонкая" настройка динамики платформы (пересчет в реальном времени)
- Возможность уменьшения или максимизации амплитуды заданного трека.
- Увеличение или уменьшение длительности эффекта, а также небольшое смещение его по времени (если например воды «мало» или «много»).
- Возможность ограничения максимальной скорости перемещения платформы (в реальном времени) – актуально для гидравлики.
Статистика посещений
- Возможность сбора данных о посетителях с контроллера платформы (если поддерживает сама платформа).
- Фотографирование зала (из системы видео наблюдения) и подсчет посетителей визуально по фотографиям.
- Защита от подделки статистики оператором.
Настройка геометрии экрана
- Возможность ручной настройки с “сведения” проекторов с помощью клавиатуры и мышки
- Настройка геометрии через камеру в автоматическом режиме (поддерживаются до 12 проекторов, nvidia surround, плоские цилиндрические или сферические экраны).
Встроенный редактор
- Возможность редактирования любого 5D ролика в реальном времени на платформе (если платформа это поддерживает).
- Возможность выгрузить 5D трек и отредактировать его на другом компьютере, например дома. А потом загрузить результат обратно.
Подстройка видео
- Возможность настройки яркости/контраста/цветности/цветопередачи как в обoем в системе, так и в каждом конкретном ролике отдельно
- Независимая настройка громкости, паралакса для каждого ролика отдельно.
Поддержка шлемов VR
- Возможность синхронно запускать на нескольких компьютерах видео 360 градусов или обычных стерео роликов.
- Синхронизация воспроизведения на всех компьютерах в процессе воспроизведения.
- Параллельное использование шлемов разных производителей и “версий” на одной установке. Например Oculus Rift DK1 и Oculus Rift DK2.
Работа с проекторами
- Возможность включения любого проектора при включении компьютера (проектор должен поддерживать включение через COM порт)
- Возможность включения 3D режима на проекторе(проектор должен поддерживать включение через COM порт и собственно сам режим)
Реклама, привлечение посетителей
- Возможность вывода на телевизор, подключенный к компьютеру рекламных роликов.
- При воспроизведении контента – зрителям выводится на ТВ картинка с камеры видеонаблюдения вместо рекламы.